МОТОКЛУБ "DRIVE" г. Коломна Московская область

 

ДРАЙВ - ОН ВЕЗДЕ ДРАЙВ!

Журнал "МотоДрайв" г.Киев, Украина №1-2 январь-февраль 2005г. www.motodrive.com.ua
Интервью: Алексей НЕПОМНЯЩИЙ
Фото: мотоклуб "Драйв"

На Российско-Украинской границеКогда до редакции дошли сведения об одном российском мотоклубе, мы не могли пройти мимо такого совпадения. Мотоклуб "Драйв" находится в подмосковном городе Коломна и его президентом является очень известный в Киеве и Крыму человек по имени Саня, а если точнее, то ПОКЕМОН. В свое время в Интернете публиковались статьи о его путешествиях в Крым. Но сейчас мы решили познакомиться поближе, потому как вот уже пару лет клуб активно проводит мотомероприятия у себя в городе, участвует в проведении мотослетов в Москве и Подмосковье, да и в конце-концов, даже в КОЛИЗЕЕ они частые гости.
В биографической справке клуба ясно написано, что мотоклуб, прежде всего -- это объединение друзей, байкеров по жизни, и создан он для общения и всесторонней взаимной поддержки. Целью этого клуба является поддержка и развитие байкерского движения, налаживание и укрепление связей с другими мотообъединениями. Этому способствует организация мотопробегов, мотослетов, мотофестивалей и ряда других мероприятий.

Саня ПокемонМотоДрайв: Саша, скажите, как складываются ваши взаимоотношения с другими клубами? Существуют какие-либо споры и разногласия, или вы просто дружите со всеми, посещая их мероприятия, и приглашая всех к себе в гости?

ПОКЕМОН:
Как показала жизнь, большинство мотообъединений в России и Украине, с которыми нам приходилось общаться, носят довольно дружественный, открытый характер. Если и возникают, какие либо "проблемы", то они носят скорее локальный характер: кто-то с кем-то что-то не поделил, или не так понял. Короче, все, как и в обычной жизни. Что касается нашего Мотоклуба, то мы изначально не хотели и не ставили перед собой цели составлять кому-либо конкуренцию, или проявлять агрессию. Мы любим кататься, путешествовать, общаться с близкими по духу людьми и это определяет наше отношение к МотоДвижению в целом. Мы с удовольствием посещаем мероприятия, устраиваемые другими клубами, и всегда рады нашим гостям.

М.Д.:
Хорошо, давайте тогда по-порядку. Насколько мне известно, Вы довольно давно в "байкерской теме", но клуб "Драйв" организовали относительно недавно. С чем это связано, и что Вы вкладывали в понятие "Драйв", что значит для Вас это название?

DRIVE

ПОКЕМОН: Официально Мотоклуб "Драйв" существует около года. И это несмотря на то, что многие члены клуба влюблены в мотоцикл еще со школьных лет и знают друг друга довольно давно. Я и сам первый раз сел на 2-х колесную технику еще в 5-м классе. Это была "газулька", и как же тогда радовала меня ее одна лошадиная сила! Потом был "Восход", затем, как водится, "Урал", дальше пара "четырехсоток", ну а теперь "литр". Все это время наши мототусовки носили чисто неформальный характер. И в этом есть свой кайф! Однако когда появляется желание сделать что-то большее, чем просто вечерние прохваты по городу, встает ряд формальных вопросов, которые тяжело решать, не имея официального статуса. А в определенный момент у нас возникло желание развивать МотоДвижение в нашем городе. Так созрела идея создания мотоклуба, а вот его название рождалось в муках. Еще раз повторюсь, что нам хотелось создать дружественный, не носящий никакого оттенка агрессивности клуб. Соответственно и название, с одной стороны, не должно носить негативно-агрессивного характера, с другой стороны, должно отражать суть дела, да и просто иметь красивое звучание. По-моему, слово "Драйв" удовлетворяет этому "на все сто". Хотя слово "Drive" и имеет английские корни, но сейчас оно плотно засело в русском языке, и носит вполне определенный смысл. В англо-русском словаре можно найти пару десятков его трактований начиная от катания, езды, прогулки или гонки, и заканчивая, дорогой и преследованием. Если говорить о нашем восприятии слова "Драйв", то это скорость, высокая энергия и напор, стремление к постоянному движению и путешествиям. А если короче, то Драйв -- это Драйв!

М.Д.:
Расскажите, какие мероприятия вы уже успели провести, и было ли это вашим сольным выступлением, или совместным проектом с другими клубами?

ПОКЕМОН:
В этом сезоне мы провели МотоФестиваль "Перекресток", приуроченный к открытию мотосезона в Коломне. К тому же, наш МотоФестиваль стал конечной точкой мотопробега, в котором участвовали мотообъединения Москвы и Московской области -- "Дикие сердцем", г.Егорьевск, "Мещерские медведи", г.Орехово-Зуево, "Steel Straingers" г.Железнодорожный, "Райдер" г.Москва, "Асгард" г.Подольск и др. Нами впервые проводилось мероприятие такого уровня, но без зазрения совести, могу сказать, что первый блин получился далеко не комом. Кстати, приглашаем и украинских байкеров будущей весной присоединиться к нашему празднику!

Мел и Жележяка на МотоФестивале "Перекресток" г.Коломна

М.Д.:
Как в вашем городе администрация относится к байкерам и мотодвижению, и изменилось что-либо после официальной регистрации клуба?

ПОКЕМОН:
Отношение городской администрации к МотоДвижению в целом и мотоклубу "Драйв" в частности вполне нормальное. Как ни странно, даже мэр города иногда не прочь "прохватить" на мотоцикле, что не может не вызывать определенного уважения. В любом случае, какого-либо противодействия со стороны властей не наблюдается. В этом плане нам повезло.

М.Д.:
Скажи, на чем сейчас ездишь ты?

ПОКЕМОН:
На Honda CBR1000F. Этот аппарат практически идеально подходит для дальнобоя. Мотоцикл позволяет прохватить, душа поет, когда скорость переваливает за 200, а его 135 лошадок позволяют не чувствовать себя ущербным ни в городе, ни на трассе.

М.Д.:
Насколько я знаю, в клубе могут быть как владельцы импортной техники, так и "оппозитчики". А если приходится ехать по трассе всем клубом, как тогда вы передвигаетесь?

ПОКЕМОН:
Мне всегда не нравились высокомерные высказывания со стороны "японоводов" в адрес "оппозитчиков". Да и с мнением любителей покопаться в железе о том, что мотоцикл, не сделанный своими руками -- не мотоцикл, я тоже не согласен. Каждый выбирает свое. Главное -- движение! И мои друзья по Клубу разделяют это мнение. Поэтому в одной колонне едут как "японоводы", так и "оппозитчики". Если дорога не слишком дальняя, все вместе плетемся километров восемьдесят в час. Если надо накрутить за день приличный километраж, то те, кто помедленнее, просто стартует раньше, а другие их нагоняют.

Роман

М.Д.: Где катаетесь? Понятно, что подмосковье вы объездили все, а как насчет Украины, Крыма?

Покемон. Крым, гора АйпетриПОКЕМОН:
Безусловно, родной край -- дело святое. Несколько раз в Питер мотались. От нас до второй столицы около восьмисот километров. Приятнейший город, однако! Несколько лет назад первый раз съездил на мотоцикле в Крым. И "запал"! Природа -- супер, море само собой, расслабуха полная! А после того, как познакомился с киевской мотобратией, которая тоже частенько зависает в Крыму, путешествия по Украине стали вдвойне интересней. В Судакском "Байкер Пабе" познакомился с МИХОЙ, в Inet-форумах известном, как Mik. Исколесили вместе все крымские достопримечательности. Домой возвращался через Киев. Естественно, Mik завез меня в КОЛИЗЕЙ. Гостеприимство ГАЛКИ с ГЛАДИАТОРОМ не может не подкупать, за что им отдельное спасибо. Этим летом, как водится, прохватил по маршруту Коломна-Судак-Одесса-Киев-Коломна. Посетил "Goblin Show". Незабываемое действо. А Крым стал почти родным.

Покемон. Над облаками...

М.Д.: Что еще хотелось бы посетить?

ПОКЕМОН:
Есть идея съездить на Байкал. Но к этому надо серьезно подготовиться во всех отношениях. Все-таки? как никак? 7000 километров в один конец.

М.Д.:
Когда собираетесь в дорогу, есть какие-либо предубеждения по поводу границы, украинских пограничников, предвзятости милиции и сотрудников ДАИ?

ПОКЕМОН:
Если говорить об Украине, то в последние годы путешествовать на мотике стало проще. На границе практически никаких проблем. Превышение скорости -- 10 гривен, и едешь дальше. Дороги вполне нормальные. Короче, одно удовольствие.
А вот раньше было хуже. Однажды на Керченской границе мотоцикл вообще чуть не конфисковали. Еле вырвался.
А дело было так. Отдыхал я на Казантипе. Решил съездить на полуостров с маской поплавать. Подъехал к морю, стал аккуратненько спускаться на мотоцикле по каменистой тропинке к воде, да и завалился на бок. В итоге -- открытый перелом обеих костей голени. Вначале напрягли местные "экологи". Требовали 800$ за нарушение заповедной зоны. Мол, я всю природу загадил. Хотя там бардака и без меня хватало. Грозились судом. В итоге отделался полтинником американских рублей в "благодарность" за то, что они меня до больницы подкинули. В больнице лечить отказались. Надо было ставить аппарат Елизарова, а он у них оказался один. Мне его не доверили. Замотали в гипс, посадили на поезд и отправили лечиться домой. А мотик у знакомого пришлось оставить. Полгода на костылях прыгал. Так вот, когда я следующим летом за ним вернулся и подъехал к Керченской границе, мне сказали, что срок вывоза, установленный законом, прошел и мое транспортное средство подлежит аресту, а дело направляется в суд. Никакие аргументы и медицинские справки не помогали. Целые сутки пришлось проторчать на границе, пока не нашел "доброго" таможенника, который "пропихнул" меня на Родину. Такие вот дела.

М.Д.:
Есть какие-то отличия среди мотонарода России и Украины?

ПОКЕМОН:
Если же сравнивать с тем, что проходит у нас, то кардинальных отличий не наблюдается. Байкеры, они и в России, и на Украине БАЙКЕРЫ! Я вообще не склонен искать разницу между нашими народами. А тем более в байкерской среде, где все люди братья, а плохие люди встречаются гораздо реже, чем в обычной жизни.

М.Д.:
Есть что-то такое, что бросается в глаза сразу?

ПОКЕМОН:
Отличия? "Иномарки" -- что у нас, что у вас ездят разные: дорогие и не очень, чопперы и "спорты". "Оппозитчики" у нас "пилят" "Уралы", у вас "Днепры". А, вот что немного удивило. Сейчас наш байкер "наевшись" "Уралами", начал резко пересаживаться на "японцев", и продать даже самый грамотно "запиленный" оппозит удается не более, чем за 600-800$, и то, если повезет. Как говорят, "Урал" -- вечный мотоцикл: купил, фиг продашь. На Украине же, как мне показалось, люди до сих пор готовы платить приличные деньги за изделия советских времен.
Но, в принципе, я вам скажу: техника -- это переходящий момент, поездили, поменяли. А вот в гости друг к другу мы будем ездить всегда, и границы -- не помеха!

Скачать "печатный" вариант статьи (700кб).




Дизайн и поддержка - Саня Покемон



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


Найти эхолоты Raymarine по регионам |