DRIVE Motorcycle Club
 BIKER GIRLS    Вся информация на одной странице!
 

Сервисное обслуживание мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска)после 6000 км пробега (или каждые 6 месяцев). Часть 1.

Источник - инструкция по обслуживанию и ремонту мотоциклов HONDA CBR1000F и CBR600F1 (87-96 годов выпуска) издательства Haynes.
Перевод - Саня Покемон.

(Вначале иллюстрации)

3.1а На 600 моделях удаляют винты крепления кожуха воздухоочистителя и снимают его ...
3.1b ... и снимают фильтрующий элемент
3.1c На 1000 моделях снимают крышку с правой стороны
3.1d ... вынимают сохраняющий зажим ...
3.1е ... и удаляют фильтр

2 Свечи зажигания - проверка
1. На моделях 1000 H и J снимают оба верхних обтекателя и левую и правую панели. На модели 1000K вначале снимают седенье. На всех 1000 моделях удаляют монтажные болты с передней стороны топливного бака и поднимают его . На 600 моделях снимают и левый и правый обтекатели.
2. Аккуратно снимают колпачки свечи зажигания и удаляют грязь или другое загрязняющее вещество от каналов свечей зажигания. При использовании подходящего гаечного ключа отвинтите, и удалите свечи зажигания .
3. Предпочтительно использовать специальные щупы для высокой точности измерения зазора между электродами. Сравните измеренное значение с числом данным в Технических требованиях. Если регулировка необходима выполните ее как описано ниже. Если электроды свечей загрязнены или повреждены замените свечи.
Замечание: Необходимо чтобы свечи имели требуемый тип (обозначенный символом R) для правильной работы системы зажигания. Тот же самое относится к свечным колпачкам если они заменяются.
4. Если свечи зажигания все еще пригодны к эксплуатации, тщательно, проверьте их электроды (сравните с цветовыми фотографиями в конце этого справочника). Если есть интенсивный нагар это показывает о неисправности которая должна быть удалена как можно скорее. Стандартный тип свечи зажигания должен быть адекватным при нормальном использовании, и изменение ее технических требований (калильного числа на более горячее или более холодное ) не должно быть сделано без уведомления от дилера Хонды.
5. Чистят электроды свечи, осторожно очищая копировальной бумагой, маленьким лезвием ножа или мелкой шкуркой; заботьтесь о том чтобы не изогнуть средний электрод или откалоть или повреждать керамический изолятор. Предостережение: чистка свеч зажигания очищающим пескоструйным аппаратом не рекомендуется из-за риска попадания жестких частиц в зазор между изолятором и корпусом свечи.
6. Однако можно использовать мелкий напильник для очистки тыльной стороны электродов. Напильник для зачистки контактов прерывателя или даже пилка для ногтей идеален для этой цели. Какой бы не был метод выбран, удостоверитесь, что остатки образива удалены прежде чем свеча будет установлен. Если это не сделано, грязь попадет в двигатель и вызовет повреждение) или быстрый износ.
7. Очищенную или новую свечу всегда проверяют на соответствие межэлектродного зазора перед установкой. Используйте регулировочное приспособление для свечей зажигания или контактные датчики, чтобы измерить зазор, и если регулирование требуется, подогните внешний электрод.
Замечание: Никогда не изгибайте средний электрод, иначе часть керамического изолятора будет повреждена.
8. Прежде, чем вкручивать свечи,применяют высококачественную(мелкую) смазку на основе молибдена к их резьбам. Это поможет предотвращать износ резьбы и ее повреждение и сделает их последующее удаление свечей проще.
Заверните каждую свечу вручную, затем доверните на 1/4 оборота что гарантирует газонепроницаемость. Остерегайтесь чрезмерной затяжки и всегда используйте гаечный ключ надлежащего размера; Затяните все свечи зажигания с усилием затяжки, регламентированным спецификацией.
9. Никогда не перетягивайте свечу зажигания иначе имеется риск срыва резьбы в головке цилиндра. Сорванная резьба может быть восстановлена без необходимость снятия головки цилиндра, используя Винтовую проволочную вставку. Это временное решение.
10. Когда устанавливаете колпачки свечей контролируйте, чтобы провода высокого напряжения были установлены в соответствии с нумерацией.

3 Фильтрующих элемент воздушного фильтра - Чистка

1. На 600 моделях удаляют топливный бак как описано в Главе 4. Ослабьте винты, которые держат кожух воздухоочистителя, снимают его и удаляют фильтрующий элемент (см. иллюстрации). На 1000 моделях удаляют правую пластиковую панель, затем ослабляют три винта, которые удерживают крышку кожуха воздухоочистителя, винт воздушного патрубка и снимают его (см. иллюстрацию).

2. Фильтрующий элемент имеет сухую перфоленту и может быть очищен мягкой тканью с внешней жесткой поверхности. Если сжатый воздух доступен, используйте его, чтобы чистить элемент, дуя с внешней стороны. Если фильтр чрезвычайно грязен или порван, он должен быть заменен.
Замечание: На 1000 моделях, дренируют вытяжную трубку картера, как описано в следующей Секции, перед снятием фильтра.
3. Фильтр устанавливается в обратном порядке процессу снятия. На 600 моделях заметьте, что фильтр должен быть установлен так, чтобы стрелка на ее структуре находилась на верхней стороне, и смотрела вперед (см. иллюстрацию). Гарантируйте, что элемент правильно помещен, тогда кожух воздухоочистителя сожмет его надежно. Установите топливный бак как описано в Главе 4. На 1000 моделях проверьте чтобы фильтр был правильно установлен в кожух. Установите боковую крышку к кожуху воздушного фильтра, гарантируя его правильное размещение, и сожмите его фиксирующими винтами надежно. Установите боковые пластиковые панели.
4. Важно чтобы фильтр и секции кожуха были правильно установлены, чтобы предотвратить неотфильтрованный ввод воздуха и повреждение двигателя. Карбюраторы также установлены через прокладку чтобы предотвратить присутствие пыли; Двигатель никогда не должен работать с удаленным фильтрующим элементом воздушного фильтра.
Сапун картера - дренаж (для 1000 моделей)
Заметка: В дополнение к сервисному интервалу, сапун картера должен быть очищен всякий раз, когда механизм поедет интенсивно во влажных условиях или вымыт. Его необходимо также дренировать всякий раз, когда отложения могут быть замечены в прозрачной секции вытяжной трубы.
1. Вытяжная трубка картера может быть найдена на нижней стороне мотоцикла, сзади середины мотоцикла. Трубка соединена с кожухом воздухоочистителя и используется, чтобы дренировать любой водный или нефтяной осадок из кожуха.
2. чтобы дренировать трубку, просто удаляют разъем с его конца и позволяют содержимому стечь в подходящий контейнер (см. иллюстрацию). Когда дренаж - законченный вставьте наместо разъем.

5 Обороты холостого хода - проверка
1. обороты холостого хода должны быть проверена и настроены после того, как карбюраторы синхронизированы и когда очевидно что они (обороты) слишком высокие или слишком низкие. Перед наладкой оборотов холостого хода, удостоверитесь что клапанные зазоры и зазоры свечей зажигания правильны. Также, повращайте рычаг газа
вперед- назад. Если это делается с чрезмерным усилием, тросик дросселя не может быть настроен правильно, или изношено. Это - опасное условие, которое может вызывать потерю управления мотоцикла. Убедитесь, что исправили эту проблему перед продолжением.
2. Двигатель должен быть прогрет до нормальной температуры, которая обычно достигается после от 10 - 15 минут езды. Разместите мотоцикл на центральной подножке и удостоверитесь, что передача находится в Нейтрали.
5.3 Регулировка оборотов холостого хода на 1000 моделях
3. Поворачивайте винт регулировки холостого хода (см. иллюстрацию), пока скорость холостого хода не установится в соответствии с Техническими требованиями.
4. Поверните дроссельную заслонку, (открывая и закрывая) несколько раз, и перепроверьте обороты холостого хода. В случае необходимости, повторите корректирующую процедуру.
5. Если плавный холостой ход не может быть достигнут, топливно-воздушная смесь может быть неправильна. Обратитесь к Главе 4 для дополнительной информации о регулировке карбюратора.
6 Батарея - проверка

600 модели
1. Эта модель имеет герметичную батарею, и таким образом не требует никакого обслуживания в отношении дозаправки ее электролит. Все, что должно быть сделано- проверить, что его зажимы являются чистыми и плотно закрепленными и что корпус не поврежден и нет утечки электролита. Если батарея должна быть удалена, обратитесь к Главе 8 раздел 3. подробностей.

1000 модели
2. Удаляют седенье, отсоединяют трубку-дренаж , удаляют крышку аккумуляторной батареи и набор инструментов. Снимите батарею отсоединив ее и снимите ее с мотоцикла.
Замечание: Всегда отсоедините вначале отрицательный зажим чтобы предотвратить риск короткого замыкания.
3. уровень электролита, видимый через полупрозрачный корпус, должен быть между двумя отметками уровня на корпусе батареи. Если это не так, удалите пробки, и долейте дистиллированной воды до верхнего уровня. (см. иллюстрацию).
6.3 На 1000 уровне электролитов моделей должен быть между отметками на корпусе(оболочке)
4. Проверяют батарею при любых признаках наличия бледного серого осадка внизу корпуса. Это вызвано сульфатированием пластин из-за перезарядки на слишком высокой скорости или в результате длительного пребывания батареи в разряженном состоянии. Хорошая батарея должна иметь очень маленький или никакой осадок , и секции должны быть прямые и бледно серые или коричневого цвета. Если отложения осадка - достаточно велики батарея дефектна и должна быть заменена. Помните, что плохая батарея вызывает недостаточное напряжение в электрической цепи.
5. При установке батареии проверьте, чтобы шланг сапуна батареи не был блокирован и был правильно направлен. Подключите клеммы батареи подключая вначале плюс а затем минус. Гарантируйте, чтобы зажимы были плотно затянуты и что резиновая оболочка правильно надета на плюсовой зажим. Поместите набор инструментов наместо , и накройте батарею крышкой.
Для всех моделей.
6. Если мотоцикл эксплуатируется нерегулярно, отсоедините батарею и подзаряжайте ее каждый месяц, как описано в Главе 8.
Примечание: коррозия зажимов может быть минимизирована нанесением вазелина на зажимы после их подсоединения.

За перевод не обессудьте, переводил как говорится "для себя".

Саня Покемон.

 


Дизайн и поддержка - Саня Покемон




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика