DRIVE Motorcycle Club
 BIKER GIRLS    Вся информация на одной странице!
 

Автор: Вадим Дашук
Оригинал статьи на сайте www.motomir.ru

 

Штирлиц подумал. Ему понравилось. Он подумал ещё раз.

Экипировка мотоциклиста или как защитить себя от ветра, дождя и холода.

НЕ СЕЗОН

"Вот и лето прошло…, Только этого мало". Слова этой старой песенки сразу же пришли мне на ум, когда я выкатывал мотоцикл на улицу, где накрапывал осенний дождик и промозглый ветер с садистской методичностью обдирал последние листья с деревьев. "М-дааа…" - подумал я, смахивая с лица смачно пришлепнутый ветром мокрый желтый лист, "Не Калифорния!". Прогрев двигатель плюхнулся в моментально намокшее седло. Зад, брезгливо съежившись, возмущенно выдавил воду, и тонкие струйки потекли по штанинам в сапоги, вызывая смутные воспоминания раннего детства. "Тоска…, хорошо хоть штаны кожаные, на час, может, хватит" - опять подумал я, представив безрадостную картину езды на мотоцикле в мерзкую октябрьскую погоду. Все-таки главный минус мотоцикла - это езда в плохую погоду. Осторожно выруливая на шоссе и поднимая фонтаны брызг от луж, въезжаю в поток. Здесь еще хуже. Вода уже со всех сторон. В мутном Зима у буржуев тоже сезонтумане неожиданно в лицо бьет мощная струя со встречной полосы, и пока на ходу протираю стекло с двух сторон меня аккуратно обдает грязью из под колес здоровых фур. Самосвал впереди неожиданно решает набрать первую космическую скорость, и расстреливает меня мощным потоком воды, причем успеваю заметить, что брызговики на его задних колесах предварительно убраны, видимо для удобства стрельбы застрявшими в межколесном пространстве камнями. В заключение из под тряпки, закрывающей содержимое его кузова, как бы нехотя, красиво омываемый водой, начинает сползать огромный кусок бетонной плиты с торчащей арматурой. Эффектно повиснув на арматуре и дождавшись момента перехода самосвалом звукового барьера, кусище шлепается передо мной на дорогу, окончательно убив остатки хорошего настроения и наведя меня на философские размышления.

Вот буржуи! У них там все здорово. И погода всегда замечательная и дороги отличные, ездей себе на моцыле хоть круглый год и все в кайф. Но СТОП. И у буржуинов же зима бывает. Да и климат в разных странах разный. Что то тут не так. А как же, например, в Финляндии или в Норвегии люди зимой ездят? Ведь видел же и весьма много мотоциклистов. И вот уже дома, после горячей ванны и кофе с коньяком, начинаю прорабатывать этот вопрос.

При езде на мотоцикле необходимо обеспечить себе три самых главных вещи:

а) Умение и навыки езды;

б) Защиту (себя и мотоцикла) при падении;

в) Комфорт и удобство (для себя и, как ни странно, для мотоцикла).

На первом пункте я даже не останавливаюсь, это само собой Танки не моютразумеется, второй пункт мы рассмотрим несколько позже, а вот третий - это как раз то о чем многие мотоциклисты у нас никогда не задумывались. Оказалось, что в цивилизованном мире существует огромное количество специальных вещей для того, чтобы мотоциклист чувствовал себя комфортно и удобно в любую погоду. Пользуясь этими вещами, все мотоциклисты в мире получают удовольствие от езды и в холод и в дождь и в слякоть не зависимо от класса или назначения их мотоцикла. Итак, рассмотрим лишь некоторые, основные вещи для комфорта и удобства. Сначала, конечно, для себя - любимых.

Так вот. Практически с конца прошлого века и до начала восьмидесятых годов этого единственным и лучшим материалом для мотоциклистов по прежнему оставалась натуральная кожа. Она прочна, практична и давно известна человечеству, как лучшая защита от ветра, дождя и холода. Не сильно сдала она позиции и сейчас. Большинство курток и подавляющее количество спортивных мотоциклетных комбинезонов делаются из кожи. Но, к сожалению, кожа - материал с "застывшими" свойствами. Ее нельзя как то улучшить и приспособить для определенных условий. Максимум, что можно с ней сделать - это продырявить. Тогда получиться перфорированная кожа, подходящая для езды в жаркую погоду. Вентиляция, конечно, будет отличная, но вот когда пойдет дождь станет не до шуток. Таким образом, универсальная кожаная одежда была хороша тогда, когда и сам мотоцикл был просто мотоциклом. Один тип на все случаи жизни. Но как только стали появляться различные мотоциклетные направления, тут то и оказалось, что кожа устраивает далеко не всех. Для высоких скоростей она не Накерниться зимой - раз плюнутьдостаточно защищала, для эндуро - слишком тяжелая, для кросса вообще не годилась, и только байкер снимет свою любимую потертую кожаную косуху только для просушки в случае вылета в кювет с водой после принятия контрольной 13-ой бутылки пива. И вот тут под радостные вопли любителей животных и овации общественности на сцену выходит почтенная дама НАУКА и дарит человечеству новые материалы. Подарки получает и наш брат - мотоциклист. Всесторонне обмозговав возникшие потребности и совместив их с достижениями этой самой науки, буржуйская промышленность оперативно стала обеспечивать комфорт и удобства, затосковавшим было мотоциклистам. И вот результаты:

Смотрим дальше >

 




Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


домашний кабинет | | запчасти для иномарок ижевск, mira