МОТОКЛУБ "DRIVE" г. Коломна Московская область

ИСТОРИЯ МОЕЙ ЛЮБВИ.
Автор: Xelga-Jawa

Оля-Ява

Что есть любовь?

Наверное, термин достаточно затасканный нашим временем и жизнью. Чем больше ты прожил на этом свете, тем больше понимаешь, что, наверное, её нет или не будет, или она есть, но ты её ещё не встретил, а может, не встретишь никогда. Что есть любовь к родителям - она есть пока человек юн, потом, наверно, при столкновении интересов, она превращается в противостояние и сочувствие.

Что есть любовь к ближнему?

Что есть любовь к Богу?

Что есть любовь к мотоциклу?

Моя история любви началась в 1997 году в день моего рождения - 29 июля (можно так сказать рождение мотоциклиста). Точнее это был ещё не день, а ночь с 28 на 29 июля.
Эта ночь запомнилась до минуты, хотя прошло почти 9лет.

Собственно была такая девочка, которая собиралась стать переводчиком, учила лет десять языки в школе, слушала маму.
Мама говорила: "Не подходи к мотоциклам даже близко. Не дай Бог чего!".
И правильная девочка не подходила. Она вообще боялась к ним подходить, тем более что непутёвый сын маминой подруги разбился на смерть, отвозя приятеля в больницу на "ижаке" (Память тебе Гена Сенаторов). Тогда я не могла этого понять. Не могла понять, почему люди, которых собирают по частям опять садятся за руль?????????

Так вот, 29 июля где-то в 00.05, возвращаясь домой от подруги с вечерней прогулки, я их и встретила. Их - мотоциклы. Два Ижа, Ява и Тула и по три человека на каждом.
Ну, как обычно, ребята начали клеиться: "поехали с нами". Ну и дурная голова ногам покоя не даёт. Так мне было плохо в этот мой день рождения и я решила - поеду с этими ненормальными кататься в ночь. По три человека на каждом мотоцикле ночью по лесу. Они знали все тропинки в этом лесу каждый ухаб каждую кочку.

Потом Вовка Соловьёв пошёл в армию, вернулся, сейчас ментом работает. Ромка продал Яву, покатался на Туле и завязал. Макс Афанасьев попал в аварию, "ижак" забрали на "штраф", восстановлению не подлежал, ездит на девятке. Вадим иногда выезжает на старенькой Туле по лесу. Макс Обезьяна погиб четыре годя спустя не на мотоцикле.

Но тогда они были профи. Я восхищалась каждым из них. Любой из них мог, поставил "ижак" на козла и проехать пару метров сделать пятак на грунтовой дороге, проехать в калитку шириной 1,20 без сцепления (потому как оборвалось) с 3 пассажирами (я обычно, как самая мелкая, на баке, потом водила, потом ещё две девчонки или девчонка и парень. А 130 км по пойме реки без света втроем, о шлемах и куртках никто даже не задумывался. Форма одежды свободная - телогрейка + кирзовые сапоги. Я обычно в мини и на шпильках.

Ну и так покатушки продолжались в течение всего сезона. Потом они пропали - в сентябре уехали в Москву (дачники), а в октябре я услышала рокот мотора. То шоссе, по которому мы выезжали обычно, проходит прямо у меня под окнами. Это был Ромка. Они вернулись! Приезжали на дачи каждые выходные и мы ездили, колесили по осеннему лесу. Потом зимой в декабре падали в сугробы, так весело - обмороженные лица, смех. Нам было 17-18 лет. А потом они стали приезжать всё реже у каждого были свои девчонки. Вовка - несчастная любовь, ушёл в армию. А я хотела мотоцикл, такой же, как у него, чтоб ездить, ездить с Вовкой - таким крутым. Парень, который носил волосы до плеч и касуху. Действительно это было круто.

Ну, так собственно попытавшись поступить на "ин-яз" в институт г.Коломна, где замечательные преподы сказали, что у меня хх.. плохая грамматика. И это после 11 лет изучения языка (потом оказалось надо было кому-то чего-то предложить в районе 1000 енотов).
И под заломанные руки мамы, которая плакала: "Что ты будешь делать? В институт не поступила!"

Я пошла работать. Ну, куда возьмут ребёнка со средним образованием в г.Москва?
Я торчала на рынках продавцом, потом на выставках промоушен. Попала в модельную школу (много там не заработала - больше вбухала). Но главной целью был МОТОЦИКЛ! Работала где брали, чуть не до мытья полов, потому что мне нужен был МОТОЦИКЛ. Все знакомые дико ржали, когда я об этом говорила. В конечном итоге весной, где-то 7-8 марта, Батин приятель, разорившийся на покупке и ремонте машины, решил продать свой мотоцикл.
Как потом выяснилось, это была Ява. Кстати по поводу марки: очень хотелось Урал-Ирбит- М61 как у Деда (он на нём в Ростов каждый год мотался пока мог ездить). Ромка советовал Днепр. Днепры типа землю капают и всё такое… Но я хотела Урал. Слава моему Ангелу-Хранителю не срослось. Либо хозяева слишком много хотели за аппарат, либо девочке 17-ти лет - метр с кепкой отказывались продавать мотоцикл.
Ну, в итоге Володя - Корефан все-таки продал мне свой моцик, когда его прижало с деньгами.

Jawa 360Я стала обладательницей замечательного мотоцикла, причём даже не знала какого. Видела ночью с фонариком в гараже, где воды по колено со льдом. Такой красный и Ява называется. Мне он показался тогда огромным! Там решётка сзади (багажник) и моцик кажется за счёт этого очень длинным (точнее тогда казался).

 

Ну, вот отдала я Корефану 1800р и через неделю (6 марта 1998 года) он принёс мне техпаспорт и ключи (от этого гаража без света).
Ну, и значит 8 марта, вооружившись ломом и ключами от гаража, пошла доставать свою драгоценную. Где-то часа три вместе с соседями по гаражам отбивала ломом вусмерть примерзшие ворота.
Самое прикольное то, что водичка то в гараже тоже замёрзла и мотоцикл по двигатель был во льду! Ничего, отковыряла! Так и что же я увидела на свету Божьем: колеса под замену, резина сгнила, обода ржавые, аккума нет, проводка не работает (вся перемотана изолентой). Правда вот облицовка и хром практически не пострадали.

Тогда я этого не видела. Я видела только друга-подругу, которую буду любить, которая станет моей тенью, моим вторым Я, моим именем, легендой! Мотоцикл культ - "JAWA"-360-00 1964 года. Она станет моей любовью на всю жизнь!

Это не ностальгия по Совку, не "стиль жизни", это любовь.

Каждая вещь в материальном мире имеет своё предназначение, свою энергию. Те, которыми мы пользуемся постоянно, перенимают частику нас, запоминают нас на тонком уровне. Так и с мотоциклом. Я знаю его до последнего болтика, до шестерёночки. Наверное, прав был один человек сказав - "Её вторая половина в гараже стоит".
Единственное, что неизменно это мой мотоцикл!

Вовка ушёл в армию, а когда вернулся, у меня был МОТОЦИКЛ и Вовка мне стал не нужен.

Мне вообще мало кто был нужен кроме этой Явы. Мы с ней как кочевники ночевали то в лесу, то в клубе (у Братьёв). Никогда никого не подпускала к ремонту моей любимой. Любые попытки помочь вызывали дикую ярость. Я всё делала сама, а то что не могла сделать, просила проконтролировать людей, которые ездят только на Яве и ни на минуту не оставляла никого с ней наедине (мало ли чего там накрутят)!!

Дачная тусовка постепенно сошла на нет. В 1999 году со мной ещё ездил на ночные покатушки Антон - племянник Вадима, на той же старенькой Туле.

В мае 1999 года я впервые днём поехала в г.Жуковский. Для человека, проведшего всё время в лесу, или в полях это было что-то!
Ехали вдвоём с приятелем репортёром-фотографом - Валеркой Королёвым. Он на иже я на Яве.
В 1999 году я впервые увидела кто такие "Байкеры". Было открытие у Восточных Ястребов. Тогда на "Элингах" и мы стояли с Валеркой на въезде, а ОНИ ехали на Уралах с колясками в чёрной коже с рогатыми шлемами в бандано на лицах. Просто шок!

Байк пати 1999

 

Вообще мне вылазка далась тяжело я не знала ни одного дорожного знака, без тормозов, практически без сцепления. Как раз тогда, едучи в колонне по городу, перегрела мотик и не могла его заглушить. Ключ выдёргиваю, а он работает - калильное зажигание. Так и работал минуты 3 пока весь бензин в карбюраторах не кончился.

На поле тогда сидела с будущими "Дорожными братьями". Познакомились с ними в феврале на мотокроссе по льду за кубок Гарнаева.

Дорожные Братья

Тарас Поляков, Ваня - бубен, Никита, Шальнов, Олег-Латинос. Всю замечательную зиму после кросса тусовалась с ребятами, ходила в их гараж смотреть на Чёпперо-строение, Урал-тюнинг.
Пожалуй, тогда в Мае они не ожидали меня на мотоцикле!

Относились ко мне как обычно "девочка загоняет что ездит", просто пришла потусоваться. Правда всегда, можно сказать, с отеческой опекой, никогда не обижали, если замёрзла свитер наденут и спирту нальют. Нет, правда по человечески! Просто замечательные люди, из тех, кто остановиться помочь, даже если ты на мопеде сломался.

Правда, по-настоящему ездить, я считаю, у них не получились (чисто с моей колокольни).

Сейчас счастливым хозяином мотоцикла является только Олег-Латинос.

Но многому у них научилась и по технической части и просто по жизни.

Да, кстати, я всё-таки поступила в институт в 1998 году и стала Инженером - Радиотехником.

Про поездки на всякие фестивали писать не буду, их с 1999 года было множество. Первое время они казались чудом. Сейчас, наверное, скорее обыденность, места для пообщаться и увидеться. А тогда "фесты" казались сказкой, все люди братья, особенно мотоциклисты, все в коже -Байкеры.

В 2000 получила права (гайцы просто замучили обдирать, проще было сдать на них).

В 2001 поехала в Питер и очень повеселилась по поводу поездки.

К концу 2001 года образовалась маленькая, так сказать, тусовочка ездящих вместе.

Я, мой френд Лёха, Латинос, Паша и Ольга и несколько пацанов из посёлка близ города.

В 2001 году осенью нас было почти 15 человек и ежегодно в Белоозёрском проводился фестиваль рока "Triumf of Metall". Ну и вот, памятуя, что Олег-Латинос президент клуба "Дорожные Братья", устроители решили пригласить народ на охрану и пригласили его. "Братья" тогда отказались, а Олег предложил нашей весёлой компании, постоять на входе, что и было согласованно с устроителями. Так в Жуковском появилась "третья сила" - ещё один мотоклуб, где предполагалось командование Латиносом.

Собственно через полгода, в связи с некоторыми обстоятельствами, Олег отошел от данной мотоячейки, занялся бизнесом. Но движение уже началось! И в мае 2002 года была зарегистрирована "Региональная Общественная Организация Московской Области "С.Т.К. Конфедерация М5", Президентом коей решили сделать меня, потому как "больша некому".

В клубе состояли тогда:
Соучредители: Аксамит Алексей(теперь отставной JM), Антюхов Павел, Сергеева Ольга и собственно я - Оля-Ява.
Клубни: Ваня Афонин(JM), Саня Титов, Женя Сура(JM), Виталик PYN, Гарик Кузьмин, Лёха Батрак.
Наша поддержка и опора: Юра Туманов, Макс Соколов, Сергей Колесов(Адольф). Замечательный фотограф Королёв Валерий.

Вот такая замечательная братва!

С.Т.К. Конфедерация М5

На перепутьеВесь сезон мы были практически неразлучны, участвовали во всяких шаржах "Комитета по борьбе с молодежью" г. Раменское. В конце сезона был организован концерт в ДК "Орбита". Дело было в Ноябре, точнее 30 числа, и этот "Комитет" вытрепал мне все нервы (по поводу устроительства мероприятий я за чинушами, музыкантами и т.п. носилась в течение 2-х месяцев и всё равно, так как задумано фиг получилось).

 

Вместе с этим концертом закончился и Мотоклуб. Мы ещё ездили на мероприятия в феврале 2003, марте, апреле и мае. В июне я легла в больницу, соучредители забили на всё, Лёха никому ничего не сказав, сбежал в JM тихой сапой, потащив за собой народ. Собственно клуб остался только в памяти клубников и на бумаге!

Выйдя из лазаретов - казематов послала Лёху …..к JM. Соучредителей … обижать не стала.
А в октябре - 1-го у меня родился сын Даниил.

Да, всё это время с 2001-2003, я училась, работала, вела бух отчетность по клубу, ездила на старушке, водила колонну и откладывала тугрики на японца, потому как у президента клуба должен быть внушительный железный чёппер (ну и неизменная любовь JAWA).

В ноябре 2003 я осчастливилась второй подругой - Yamaha Virago535.

Сезон 2004 года начался с аварии. Ехали на открытие сезона в SEXTON и упали на "Лужковской подливе" на 3 кольце. Месяц срасталась рука. А на 9мая, я уже достала Яву и мы с ней (ну и с мужем на моей Вираге) поехали в пробег по "Дорогам Памяти". Только мотоцикл я толком тягать не могла из-за сломанной руки, но ничего, проехали все дороги - JAWA это JAWA. А через месяц попали во вторую аварию, которая выбила из седла почти до конца сезона. В гипсе на Диплом приехала. Староста нёс меня на руках до Комиссии.

Правда, выйдя из больницы, где-то через месяц после снятия гипса, достала Яву и поехала кататься по родному лесу. Японец тяжеловат для травмированного человека, а вот ЯВА и её 140кг рулят.

Пожалуй, пока всё. Вот съезжу в Иркутск (очень надеюсь, что съезжу, Ява меня не подводила, надеюсь и Ямаха не подведёт) а потом обязательно доделаю виртуальную страничку "Конфедерация М5" (М5 - трасса Москва-Урал на которой мы живём), и напишу полностью и историю клуба и истории любви к мотоциклам бывших Клубней, а может опять организуюсь, дай Бог.


Xelga-Jawa   12.07.2005.

 

 

Дизайн и поддержка - Саня Покемон



Rambler's Top100 Яндекс.Метрика


|

архитектурный декор

a-idea.ru

Замки для пластиковых дверей - балконные пластиковые двери .

oknadrive.ru